Пару недель назад прояснилась ситуация с возможностью оснащения триумвирата – BRZ, GT 86 и FR-S – производительным турбированным двигателем. Последний получил мгновенный отказ, в то время как перспектива BRZ и GT 86 остаётся туманной.
Однако японцы из Subaru решили пойти более демократичным путём, добавив немного лошадиных сил нынешнему двухлитровому двигателю. В данный момент японский автопроизводитель заканчивает работу над турбированной версией своего мотора FA20. Стоит также оговориться, что новый двигатель едва ли будет подобен стандартному, и дело не только в дополнительных лошадиных силах.
Большим различием станет то, что Subaru использует свою собственную систему впрыска вместо той, что была разработана инженерами Toyota. Первые слухи сообщают о том, что мощность может быть увеличена до 296 лошадиных сил. Скверной новостью может стать то, что сперва японцы намерены использовать новый двигатель у модели Legacy, а следом в модификациях CVT.