Новая версия Tata Nano GenX идет с несколькими улучшениями, среди которых покупатели найдут автоматизированную механическую коробку передач и усилитель руля.
Индийский автомобиль получил ряд изменений во внешнем виде. К примеру, он имеет переработанную решетку радиатора, тонированые фары, а в салоне расположился новый руль. Производитель предложит пять вариантов отделки салона. Три из них будут доступны с механической коробкой передач, а два с автоматизированной механической коробкой передач.
Нужно отметить, что новая трансмиссия вместе с электрическим усилителем рулевого управления (EPAS) являются крупнейшими улучшением для модели. Среди других особенностей также стоит отметить увеличившийся до 24 литров топливный бак и новых возможности подключений, включая Bluetooth, USB и AUX.
Под капотом, как и раньше, располагается 0,6-литровый 2-цилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 38 л.с. (28 кВт) при 5500 оборотах в минуту и 51 Нм (38 фунт-фут) крутящего момента. С механической коробкой передач расход равен 4,2 литра на 100 км, в то время как автоматическая версия сжигает 4,0 литра топлива.
Обновленный Nano GenX уже в продаже с базовой ценой 199 000 рупий (около 3125 долларов).