Tesla Motors начала продажи седанов Model S в Китае, но без местного названия бренда. Компания открыла флагманский салон в центре Пекина и запустила веб-сайт на китайском языке для приема заказов.
Однако до сих пор на веб-сайте Tesla отсутствует перевод названия бренда на китайский язык – серьезное упущение для мировых брендов. Изначально компания планировала использовать благозвучное название «Te Si La». Позже выяснилось, что торговая марка принадлежит одному местному бизнесмену, который зарегистрировал ее в 2006 году и пока никому ничего не собирается продавать.
По словам продавца из магазина Tesla, у компании действительно нет китайского названия бренда, и когда оно появится, непонятно.
Решения два: выбрать другое название или купить права на «Te Si La» у китайского бизнесмена. Последний вариант может дорого обойтись Tesla. В 2012 году Apple заплатила 60 миллионов долларов одной местной компании, чтобы получить право на использование торговой марки iPad в Китае.
Еще одной нерешенной проблемой для Tesla является неопределенность цены на Model S. Китай до сих пор не установил импортные пошлины на электромобили.