Недавние скандалы, связанные с отзывом большого числа автомобилей Toyota, заметно сказались как на репутации и благосостоянии автопроизводителя, так и на доверии потребителей. Тем не менее, новый пакет мер, разработанный компанией, как ожидается, поможет вернуть продажи на прежний уровень и восстановить доверие автолюбителей к бренду.
1 марта американское подразделение Toyota объявило о начале акции, которая заключается в беспроцентном кредитовании покупки новых автомобилей, субсидировании лизинга и бесплатном техническом обслуживании на срок до двух лет. Не прошло и двух недель, как инициатива компании начала приносить свои плоды: на сегодняшний день месячный объем продаж автомобилей вырос на 50 процентов. Если динамика сохранится, что благодаря сильным продажам в марте компании удастся полностью ликвидировать убытки, понесенные в январе и феврале.
Аналитики расходятся во мнениях относительно эффективности такого шага в долгосрочной перспективе. Однако история показывает, что чем больше халявы, тем чаще люди способны забыть о предосторожностях.
Источник: Autoblog.com
Специально для AutoMotoNews.ru