Чуть меньше трех недель остается до 8 марта, когда откроется главное автошоу Европы - Международный женевский автосалон, но уже сейчас ясно, что выставка удастся. Почти каждый производитель автомобилей приготовил для этого салона что-то особенное.
Начнем с «хозяев поля» - европейцев. Для домашней выставки они приберегли самое aendewagen сможет только фанат марки.
Изменения коснулись только задних фонарей, интерьера салона и списка опций: теперь можно купить G-Class с датчиками давления в шинах и камерой заднего вида. Так что джипы сопровождения смогут смотреть за тем, что происходит сзади «по телевизору». А вот концепт Ocean Drive европейцы в марте смогут увидеть не только по телевизору, но и живьем. До этого люксовый кабриолет, представленный на автошоу в Детройте, в Старом свете не презентовали.
BMW в Женеве также устроит европейскую премьеру показанных в Америке машин - кабриолета 3-Series и Alpina B7. Что касается последнего, то этот 500-сильный седан ждут в Европе давно. Первая информация о заряженной «семерке» появилась еще год назад. Правда, больше внимания посетителей выставки, наверняка вызовет обновленная «копейка». Теперь BMW первой серии будет доступна не только в пятидверном варианте, но и с тремя дверьми. Появится у младшего баварца и четырехместная версия с двумя креслами вместо заднего дивана.
6 марта Audi представит миру свое купе А5. Оставшиеся 17 дней до премьеры этой модели фанатам марки предлагается провести на специально созданном микросайте посвященном А5. Хотя сама машина на фотографиях сайта снята с издевательского ракурса, по которому судить о ее внешнем виде невозможно, что вероятно является частью подогрева интереса перед премьерой. Кроме того, Audi совместно с производителем мотоциклов KTM покажут свой экзотический двухместный болид KTM X-Bow, который уже в этом году можно будет купить.
Peugeot для Женевы приберег сразу несколько новинок.
Это и внедорожник 4007, и концепт кар 207 SW Outdoor - прообраз будущего 207 SW, и «горячий» хэтчбек 207 RC, с 175-сильным турбированным 1,6, знакомым нам по новой Mini. При этом сама Mini в Женеве должна расширить гамму моторов. Mini привезет на автосалон две новые версии: дизельную Mini D и Mini One и 1,4-литровым агрегатом.
Citroen на шоу в Женеве покажет серийный C-Crosser. Этот паркетник, построенный на общей с Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander платформе, станет главной изюминкой экспозиции двойного шеврона. Хотя наверняка не обойдется без какого-нибудь яркого концепт-кара.
Volkswagen не стал мучить своих поклонников секретами и официально объявил, что в Женеве представит публике один из самых экологически чистых автомобилей в мире - дизельный Passat BlueMotion. Немцы отмечают, что беречь BlueMotion умеет не только озоновый слой, но и карман владельца: расход топлива у седана составляет 5,1 л топлива на 100 км, а у универсала - 5,2 л на 100 км. Правда, эти машины, вряд ли подойдут для реализации гоночных амбиций. Тем, кому важен драйв, больше по душе придется другая версия Passat - R36. Разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды должен удовлетворить любого. Впрочем, тем, кто хочет совместить экономию с динамикой, в Женеве тоже будет на что посмотреть.
Subaru представит на этом автосалоне первый в мире оппозитный турбодизельный мотор с горизонтально расположенными цилиндрами.
Технология, применяемая японцами в бензиновых агрегатах, оказалась уместной и на дизельном движке. Правда, опробовать его в деле удастся не раньше конца года – только тогда новый мотор начнут ставить на серийные модели. Ford также везет новинки. Например, обновленный C-max, который станет более похож на старших братьев - S-Max и Galaxy. Ну, а Chrysler, после серии концепткаров Copperhead, Slingshot и Razor, наконец, покажет серийный двухместный спорткар Dodge Demon. Увидим мы и долгожданный Mondeo нового поколения, который уже отметился ролью в последней серии «бондианы».
Skoda везет в Швейцарию новую Fabia. Внешне машина похожа на Roomster, который публика приняла с восторгом. Видимо, это и позволяет чешской компании в пресс-релизах обещать, что новое поколение малолитражки станет «лучшим экспортным товаром Чехии, после книг Кафки и пива».
Mazda в ответ на это сразу же покажет конкурента Fabia - новое поколение компактного хэтчбека Mazda 2. Как и принято у Mazda, машина выглядит спортивно и обещает водителю полный Zoom-Zoom.
Интересными будут экспозиции и у менее крупных брэндов. Например, голландский Spyker, выпускающий всего по 100 машин в год, вряд ли может потягаться по доходам с массовыми фирмами, зато внимания к этой марке не меньше.
Все ждут серийной версии представленного на прошлогоднем женевском шоу SUV D12. На эту машину уже поступило более сотни заявок. Также, по слухам, есть шанс, что голландцы покажут в Женеве четырехдверное купе. И даже TVR, который многие успели похоронить, привезет в Женеву свои машины. Несмотря на то, что судьба компании так и не решена, на салоне должны «засветиться» гоночная версия Cerebra, которая в этом году будет стартовать в Ле Мане, и леворульный Sagaris.
И, конечно же, в Женеве будет огромное количество концепт-каров от совсем безумных, вроде прозрачного двухместного Rinspeed eXasis, до тех, которые вот-вот станут серийными моделями, как, например, построенное на базе Arnage купе Bentley Havana. Также на открытии женевского автошоу 8 марта будут названы тройки финалистов конкурсов «Лучший в мире автомобиль года», «Лучшая в мире драйверская машина», «Лучшая в мире «зеленая» машина» и «Лучший в мире дизайн автомобиля».
Источник http://www.gazeta.ru