VW Group объявила о 9,7-процентном увеличении объемов продаж в период с января по сентябрь 2012 года включительно. Данные сравнивались с аналогичным периодом прошлого года. В частности, немецкий автопроизводитель поставил на рынок более 6,71 миллиона автомобилей, что выше показателя 2011 года (6,11 миллиона единиц).
По словам члена правления VW Group Кристиана Клингера (Christian Klinger), высокие продажи показали страны Центральной и Восточной Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Кризис в Ирландии, Испании, Португалии и Греции повлек за собой падение продаж в Западной и Южной Европе. Аналитики и руководители в отрасли полагают, что ситуация в Европе продлится еще два года.
Чтобы увеличить продажи, VW Group планирует запустить новый бюджетный бренд, который предложит недорогие, но практичные автомобили на проверенных платформах PQ24/25/35, прежде всего автомобили будут позиционироваться как машины для семейной жизни, которые смогут не только доставить всех членов семьи из пункта А в пункт Б, но и взять с собой все покупки.
По данным журнала Car Magazine, на "стареньких" платформах Polo-Golf будут построены три автомобиля: седан, универсал и минивэн по цене 6000, 7000 и 8000 евро, соответственно. Подобную стратегию с брендом Dacia успешно реализовала компания Renault.
Окончательное решение о создании нового бренда вряд ли будет принято в этом году. Если новый бренд получит зеленый свет, то первые "бюджетники" выйдут на рынок не раньше 2014 года.