Автопроизводители слабо учитывают пожелания клиентов старше 60 лет. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного в Мюнхене Обществом технического контроля и надзора (TUV Sud). Пожилые люди хотели бы более удобной посадки в машину путем увеличения угла открытия дверей или наличия раздвижных дверей. Кроме того, люди в возрасте предпочитают высокие позиции сидений, как для водителя, так и для пассажира, сидящего впереди. Еще одно настойчивое желание - простота управления.
Покупатели старше 60 лет составляют значительную часть клиентов автопроизводителей. По данным руководителя отдела рекламы завода Ford в Кельне Бернарда Шмитца, на них приходится 53% всех продаж. В связи со старением немецкого общества их процент будет расти.
В Германии выяснили, какие машины нужны пенсионерам
- Войти