На смену старым добрым автосалонам уже в ближайшее время придут выставочные залы с цифровыми дисплеями. Компания Audi предложила новый формат розничных магазинов, которые будут располагаться в центральных местах мегаполисов. "Audi City" – это не что иное, как цифровой автосалон.
Первый Audi City открылся сегодня в Лондоне вблизи площади Пикадилли ( Piccadilly Circus). К концу 2015 года компания планирует запустить более 20 магазинов по всему миру.
По словам члена правления Audi Петера Шварценбауэра (Peter Schwarzenbauer), «Audi City объединил в себе два лучших мира – цифровую презентацию продукта и прямой личный контакт с дилером». Прежде всего, Audi City стирает географические границы, предлагая клиенту полную свободу в выборе конфигурации автомобиля, а сама конфигурация подибрается как если бы вы сидели не в автосалоне а в комнате где запущены и работают игровые автоматы.
Передовые технологии отображения информации позволяют покупателю видеть на огромном экране весь модельный ряд автомобилей компании в масштабе 1:1, и из предложенных сотен миллионов всевозможных конфигураций выбирать наиболее подходящую.
По мнению Audi, новые цифровые автосалоны сыграют ключевую роль в продвижении электромобилей.