Как же надоели эти мажоры. Столичные дороги превратились в «дорожный подиум», где красуются спортивные машины с безумным количеством лошадиных сил, полноприводные гаражи-внедорожники, различные заряженные версии с турбодвигателями.
Но остался один редкий тип автомобиля, имеющий многоцелевое значение и не вызывающий раздражения. Это пикап, который, на мой взгляд, существует только за счет того, что не старается быть лидером, не следует за модными автомобильными тенденциями. Этакое противопоставление всему лощеному и пафосному.
В начале двадцатого века двухместный грузовик эксплуатировали как транспортное средство для развозки розничного товара, также он был незаменимым помощником в фермерском хозяйстве. Вероятно, всех подкупило его происхождение из «обычных простых трудяг», и именно поэтому ему так быстро удалось заполучить признание. Со временем пикапы стали воспринимать по-другому. Теперь их использовали все без исключения: от любителя активного отдыха до владельца компании.
Несмотря на то что история этих грузовиков началась в США, чуть позже и японцы уловили волну спроса на данный сегмент и начали выводить на рынок достойных конкурентов.
Возьмем, например, Mitsubishi L200. 18 ноября в Тайланде состоялась мировая премьера пятого поколения. Компания гордится тем, что, наконец, спустя девять лет бестселлер пережил полномасштабную модернизацию. Изменения коснулись внешнего вида: Mitsubishi Triton получился более аккуратным, обрел чуть вытянутые, плавные линии по бокам. Салон стал более просторным. Модель отличается от предыдущей версии повышенным уровнем комфорта и улучшенной шумоизоляцией. В интерьере использована более качественная отделка. Из «фишек» добавили кнопочный запуск мотора, а также раздельный климат-контроль для переднего ряда сидений.
Mitsubishi Triton оснащен новым дизельным двигателем объемом 2,4 л с алюминиевым блоком цилиндров, который на 20% экономичнее предыдущего варианта. Отдача этого дизеля - 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Помимо него, пикапу будут доступны 2,5-литровые дизели мощностью 128 и 178 л.с., а также бензиновый мотор объемом 2,4 л, развивающий 128 л.с. и 194 Нм крутящего момента. Агрегатировать их предполагается с 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП и 6-диапазонным "автоматом".
Triton производится в трех версиях: Single Cab, Double Cab и Club Cab. В России обновленный пикап появится во второй половине 2015 года.
Пока новинка добирается до нашей страны, есть возможность опробовать и протестировать предшественника. У официального дилера Mitsubisihi на Таганке можно пройти тест-драйв, оформив пробную поездку, а также при покупке воспользоваться выгодным автокредитом: http://autotaganka.ru/auto/l200