Все то время, что существует Volkswagen Golf Cabrio, его делал Karmann на независимых производственных мощностях в Оснабрюке, Германия. Новое же поколение кабриолетов VW намеревается построить самостоятельно. Премьера состоится на Парижском автосалоне в октябре.
Двигатели в кабриолете не буду отличаться от тех, что стоят в Golf, включая новый 1.6-литровый TSI (200 л.с.) и 2.0-литровый в GTI (260 л.с.).
Чтобы не увеличивать затраты на производство, VW будет использовать складную мягкую крышу, но, при этом, защита от звука и неблагоприятных погодных условий будет аналогична моделям с плотной крышей. Несколько ухудшится аэродинамика (если сравнивать с хэтчбеком), но это обусловлено дополнительным весом, который увеличит выносливость авто.