По информации Reuters и немецкого Manager Magazin, Volkswagen готовится приобрести 10-процентную долю в Suzuki, чтобы сделать возможной кооперацию по производству малолитражек для рынков развивающихся стран. У себя, в Японии, Suzuki является вторым крупнейшим автопроизводителем (после Toyota) и лидирует со своими маленькими городскими автомобильчиками Kei, которые составляют конкуренцию Toyota-Daihatsu.
Миниатюрные авто с объемом двигателя всего 0,66 литра очень популярны у жителей японских городов. В то же время Volkswagen предполагает, что их успех может быть повторен на рынке развивающихся стран. В Индии, к примеру, Tata Motors уже произвела фурор своей крошечной Nano. Впрочем, подразделение Maruti Suzuki успешно продает в Индии Alto, который с 2004 года стал настоящим бестселлером в этой стране.