Volkswagen предложил африканцам съесть дорогу

Наверное, самым эффективным способом рекламировать автомобили был и остается тест-драйв. Однако, до того, как новинка попадет в дилерские сети, неплохо бы обратить на нее внимание. И чем более неординарным будет способ, тем больше о ней будут говорить. В этом плане 2012 Golf R просто повезло.

В ЮАР выпускается достаточно популярный журнал "Auto Trader", где Volkswagen опубликовала рекламу своей новой малолитражки. Да как! В виде страницы, которую можно съесть. Слоган под картинкой утверждает, что дорогу можно съесть.

Сколько калорий в такой странице - неизвестно. Впрочем, по данным VW все материалы вполне экологичны: рисовая мука, соль, глицерин и краситель. На первый взгляд - достаточно безвкусно, хоть в те же цвета можно было уложить, например, черную икру и масло. Впрочем, хочется верить, что 2012 Golf R окажется более впечатляющим.

Источник: autoblog.com Автор: Татьяна Кочеткова
Метки:
    Новый комментарий без регистрации