Инженеры Volkswagen в последнее с головой погрузились в работу над компактным европейским хэтчбеком Polo. Сперва они представили “заряженный” Polo R-Line, а вскоре после него – Polo WRC Street. Последняя модель оказалась самой производительной в линейке.
Однако на этом они и не собираются останавливаться, намереваясь порадовать жителей старого света очередной итерацией. На этот раз инженерная мысль пошла ещё дальше: Volkswagen создает “гибридный” Polo, однако не самый обычный, сочетающий возможности бензинового двигателя и электрического мотора, а являющий комбинацию производительности и экономии топлива.
Внешность автомобиля не будет ярко дифференцирована от стандартного Polo который приобретают как семейный автомобиль и устанавливают автокресла isofix. Новая модель лишь получит специальные бэйджи BlueGT, да скромную отделку вроде дополнительного спойлера и семнадцатидюймовых дисков. Под капотом у автомобиля окажется новейший четырёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом 1.4-литра мощностью 138 лошадиных сил и 250 Н/м крутящего момента. Разгон до “сотни” Blue GT способен осуществить за 7.9 секунды. Экономия топлива составит 26 км/л, а уровень выброса CO2 – 107 г/км.