Компания Volvo планирует увеличить продажи в Китае в 2011 году на 60% (до 50 000 автомобилей), а к 2015 году достигнуть отметки в 200 тысяч. Интересно, как шведский автопроизводитель, которым сегодня владеет китайский бренд Geely, собирается сделать это? По утверждению главы Volvo Стефана Якоби (Stefan Jacoby), помимо безопасности, особое внимание будет уделено комфортабельности автомобилей.
«Volvo придется побороться за свой «кусок пирога» с такими гигантами, как BMW, Audi и Mercedes, которые крепко держат позиции на рынке Китая», - отмечает аналитик Джон Зенг (John Zeng) в интервью бизнес-изданию Bloomberg. Благодаря лучшему восприятию бренда у Volvo есть все шансы, чтобы обойти Lexus и Infiniti.
По словам аналитика, главное преимущество Volvo – это безопасные автомобили. Новые технологии, включая систему распознавания пешеходов (Pedestrian Detection System), и грамотная маркетинговая стратегия позволят компании увеличить свою долю рынка в сегменте премиум-класса.