Второе поколение седана VW Phaeton задержится с выходом на четыре года. Причиной этого стали… китайцы. В Поднебесной нынешний VW Phaeton пользуется огромным спросом, поэтому его решили оставить на конвейере, как минимум, до 2018 года.
Китай стал для автопроизводителей исключительно привлекательным рынком сбыта. Сюда переносятся производственные мощности, здесь проводятся горячие премьеры, отсюда экспортируются автомобили и сопутствующие товары. Но, как оказалось, китайцев интересуют не только бюджетные автомобили и приспособа для замены грм, представительские «европейцы» быстро нашли здесь своих поклонников. VW Phaeton, принесший лишь убытки от продаж в Северной Америке и Европе, реабилитировался в Китае, что привело разработчиков к решению отложить выпуск нового поколения и сделать его не совсем таким, как ожидалось.
VW Phaeton должен был стать прибыльным, а этого проще всего добиться снижением цены. Специалисты предрекали заметное удешевление модели, после чего она могла бы конкурировать с ТОПовыми Chrysler 300 или Ford Taurus. Однако, по последним слухам, второе поколение «Фаэтона» не только не подешевеет, оно подорожает, приблизившись к Audi A8 и 7-й серии BMW. Автомобиль получит алюминиевый кузов, платформу MLB Evo, полный привод и ассортимент моторов мощностью не менее 400 л. с.