Clio Renaultsport 220 Trophy EDC был представлен в рамках автосалона в Женеве. Наиболее важное изменение в хетчбеке произошло под капотом.
В отличие от Clio RS новинка получила форсированный 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, производительность которого была увеличена на 20 л.с. и 20 Нм. В итоге мощность и крутящий момент равны 220 л.с. (162 кВт) и 260 Нм (192 фунт-фут), соответственно. Кроме того, автомобиль имеет функцию увеличения крутящего момента на четвертой и пятой передаче, временно предлагая 280 Нм (207 фунт-фут).
Renault также обновила коробку передач, систему рулевого управления и подвеску. Экстерьер получил новые 18-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport 205/40R18, а салон кожаный руль, спортивные сиденья с подогревом и ряд других улучшений, включая дополнительное оборудование от Renaultsport.
В Европе продажи Clio Renaultsport 220 Trophy EDC стартуют в июне этого года.