Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж автомобилей в 2014 году. Неожиданностей в отчете АЕБ нет уже который год – лидером по популярности у российских покупателей остается продукция «АвтоВАЗа».
В минувшем году россияне отдавали предпочтение седанам бюджетного класса и недорогим кроссоверам. Безусловным лидером продаж остается Lada Granta. Дилеры «АвтоВАЗа» отчитались о 152 тысячах 810 проданных автомобилях данной модели. Это на 14 тысяч штук больше, чем удалось реализовать в 2013 году. Следом за нею разместились Lada Kalina и Lada Priora, впрочем, решение купить Lada Largus россияне тоже принимают довольно часто. В итоге, несмотря на мрачные прогнозы, завод принял решение не продлевать новогодние каникулы сверх положенного срока и уже приступил к сборке автомобилей.
Из иностранных брендов, представленных на российском рынке, наибольший интерес у покупателей в 2014 году вызвали Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Polo Sedan, Renault Duster и Logan, а так же Nissan Almera. Большая часть проданных автомобилей произведена на территории России, благодаря чему обеспечивается доступная цена на автомобили, а это – одно из главных достоинств продукции в глазах ее покупателей.