Компания «АвтоВАЗ» намерена расширить свою дилерскую сеть с 434 центров, работающих в настоящее время, до 500 в 2013 году. К 2014 году число дилерских центров и вовсе вырастет до 600, пообещал Артем Федосов, занимающий в «АвтоВАЗ» пост вице-президента по маркетингу и продажам.
Расширение дилерской сети является одним из подготовительных этапов, направленных на увеличение продаж выпускаемой продукции. «АвтоВАЗ» к 2017 намерен продавать не менее миллиона автомобилей в год, для чего требуется открывать новые центры продаж и привлекать новых партнеров в России и за ее пределами.
Чтобы торговать автомобилями Lada стало выгодно, «АвтоВАЗ» предлагает потенциальным дилерам выгодные условия сотрудничества, длительные договора и высокую прибыль с продажи новых машин. В частности, от продажи бюджетных автомобилей производства «АвтоВАЗ» дилеры получают до 10% прибыли, что особенно значимо на фоне падения спроса, с которым столкнулись многие бренды. Салоны, работающие с продукцией Волжского автозавода, отмечают ее растущую рентабельность, сдерживаемую только дефицитом наиболее популярных моделей – Lada Granta с «автоматом» и Lada Largus. Обладатели последней модели, уже успевшие ее обкатать, приобрести фаркоп largus и оценить все преимущества нового автомобиля, могут считать себя настоящими счастливчиками – интерес к Lada Largus привел к высокому спросу и образованию очередей, справиться с которыми «АвтоВАЗ» пока не может.