Известно, что топливо, в камере сгорания двигателя, сгорает не полностью. В зависимости от типа двигателя и его изношенности, эта цифра колеблется от 40 до 80%. Теоретическая возможность повышения мощности двигателя за счет улучшения сгорания топлива давно привлекала внимание лабораторий ведущих нефтяных компаний. И как это часто бывает, разработками российской компании ЮКОС в этом направлении, заинтересовались американские бизнесмены. Новый продукт, выпущенный недавно на рынок Америки, а теперь и пришедший к нам, называется PowerPlusMPG. Как известно в России расход топлива измеряется в литрах на километр, а в Америке – в милях на галлон, т.е. сколько миль можно проехать на одном галлоне (Mile Per Gallon). Отсюда и название продукта.
Основной принцип работы биокатализатора заключается в том, что он связывает разнородные составляющие бензина или дизельного топлива (состоящих из более чем 500 фракций), и заставляет их сгорать при одинаковых условиях (давлении и температуре), что повышает естественным путем мощность двигателя.
По первым испытаниям наших автолюбителей и профессиональных водителей, биокатализатор экономит в среднем 20% топлива, а в некоторых случаях эта цифра доходит до 40%. Кроме того, уровень содержания CO-CH в выхлопных газах падает в 3-4 раза, так что некоторые приборы, по свидетельству владельцев автомобилей, не могут его определить вообще.
Подробности читайте на сайте powerplusmpg.h17.ru