Компания CHERY объявила, что на российском рынке увеличивается срок гарантийного обслуживания автомобилей CHERY Tiggo и CrossEastar. Если раньше гарантийное обслуживание предоставлялось в течение первых 60 тысяч километров пробега или двух лет, то сейчас срок увеличивается до трех лет или 100 тысяч километров.
Согласно официальному пресс-релизу компании, за последние несколько лет качество автомобилей CHERY заметно улучшилось, что подтверждает значительное уменьшение обращений в сервисные центры по поводу гарантийного обслуживания. Сейчас их уровень сопоставим с ведущими мировыми производителями, и не превышает 10 процентов. Эти результаты наблюдаются в течение последних двух лет, что говорит о стабильности.
Стоит отметить, что гарантийный срок увеличивается не только на новые модели. Помимо новинок под расширение сроков гарантийных обслуживания попадают и модели, представленные на рынке ранее, такие как CHERY Tiggo и CrossEastar. Причем, вы можете рассчитывать на трехлетнюю гарантию даже при покупке автомобилей, выпущенных в предыдущие годы. Как заявил генеральный директор «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов, компания уверена в надежности своих автомобилей, поэтому было решено увеличить гарантийный срок для всей линейки автомобилей CHERY. Это модели Kimo, Bonus, Very, М11, IndiS, Tiggo и CrossEastar.
Увеличение срока гарантийного обслуживания обеспечит автовладельцам дополнительную уверенность - при обнаружении заводского брака будет осуществлен бесплатный ремонт, включающий устранение неисправностей и в случае необходимости замену деталей. Если же встанет вопрос о продаже автомобиля, то наличие гарантии будет хорошим бонусом для нового владельца. Что не менее приятно, увеличение гарантийного срока обслуживания автомобилей CHERY никак не отразится на стоимости моделей.
11 комментариев