Hyundai Solaris завоевывает рынок

Hyundai Solaris начинает оправдывать ожидания автоэкспертов, завоевывая российский рынок – с начала продаж, стартовавших в феврале 2011 года, на территории Российской Федерации реализовано более 30 тысяч экземпляров южнокорейского автомобиля, собираемого в России.

Популярность Hyundai Solaris увеличивется с каждым месяцем, точно так же как популярность сооружений где устанавливается мансардная крыша строительство которой не вызывает трудностей. Если в феврале россияне купили 3,39 тысяч автомобилей этой марки, то в марте их было уже 6,76 тысяч, в апреле стало 9,29 тысяч, а в мае своих хозяев нашли более 10 тысяч новеньких Hyundai Solaris. По сведениям Ассоциации европейского бизнеса, едва появившись на российском рынке, Hyundai Solaris вошел в ТОП-3 самых продаваемых в стране иномарок, а начиная с апреля южнокорейские седаны Solaris прочно утвердились на первой строчке этого рейтинга, оставив далеко позади своих конкурентов.

Популярность Hyundai Solaris объясняют несколькими факторами. Главные из них – доступная цена и громкая рекламная компания, сайты о новом автомобиле, созданные на друпал, WordPress и более серьезных коммерческих CMS, заполонили Интернет задолго до появления автомобиля в продаже. Впрочем, в компании Hyundai утверждают, что секрет успеха Solaris в адаптации автомобиля к местным условиям, но, так ли это на самом деле, покажет только время и отзывы его владельцев.

Метки:
    Новый комментарий без регистрации