Китайская компания Aeolus Tyres только начинает свое продвижение на мировой рынок шин для автомобилей. На данный момент, она известна, разве что, профессиональным грузоперевозчикам, в сферу интересов которых входит закупка грузовых и OTR-шин. Но, скоро данная ситуация изменится – в прошлом году, компания Aeolus Tyres презентовала под собственным брендом первые летние шины для легковых автомобилей, а в нынешнем году выпускает первые зимние шины для «легковушек».
Справедливости ради, стоит отметить, что продукцию Aeolus Tyres не может предложить покупателю ни интернет-магазин шин express-shina.ru, ни любой другой российский магазин, торгующий шинами для легковых автомобилей. Однако, учитывая активное развитие китайской экономики, наличие общей границы и постоянно расширяющееся представительство товаров из Поднебесной на российском рынке, можно не сомневаться, что шины Aeolus доберутся до России, как только ассортимент предлагаемых моделей достигнет приемлемой величины. Ждать этого осталось недолго – Aeolus Tyres близка к тому, чтобы стать третьим по обороту производителем шин в Китае и утвердиться в ТОП-20 мирового рейтинга, что невозможно без освоения новых рынков и активного продвижения своей продукции на импорт.
В данный момент, линейка зимних легковых шин Aeolus Tyres состоит только из двух наименований – это шины Aeolus SnowAce AW02, предназначенные для компактных и среднеразмерных «легковушек», и Aeolus SnowAce AW03, рассчитанные на автомобили классом выше. Обе модели имеют свои отличительные особенности, позволяющие им соперничать с более именитыми конкурентами. Так, шины Aeolus SnowAce AW02 адаптированы к использованию в зимних условиях – направленный рисунок в форме буквы «V» и широкие канавки улучшают сцепление с заснеженной трассой в холодное время года. В резиновую смесь, из которой изготавливаются шины, добавляют силику, плюс к этому, создатели шин адаптировали формулу компаунда для наилучшего соответствия условиям центральноевропейских зим. Модель Aeolus SnowAce AW03 так же получила V-образный направленный дизайн, дополненный 3D-ламелями, значительно улучшающими сцепление на зимней дороге. Центральную часть протектора снабдили специальными блоками с повышенной жесткостью, а S-образная канавка, расположенная в середине покрышки, снижает длину тормозного пути на снегу.