Продолжая формально оставаться иномаркой, кроссовер Chevrolet Trailblazer стал настоящим российским автомобилем – ведь собирают его на заводе «Джи Эм Авто» в петербургских Шушарах.
Chevrolet Trailblazer – пятая модель, выпуск которой налажен на российском заводе компании GM. Первыми, конвейер опробовали седаны и хэтчбеки Opel Astra и Chevrolet Cruze, ну а теперь дело дошло и до кроссовера, который было решено собирать методом крупно-узловой сборки.
В модельном ряду Chevrolet, Trailblazer занимает место между Tahoe и Captiva. Он рассчитан на людей, ценящих хорошую проходимость, плавный ход и вместительный салон – три вещи, позволяющие использовать новинку практически в любых условиях (главное – не забывать о том, что нужно регулярные техобслуживание и бесконтактная мойка автомобиля). По уверениям разработчика, кроссовер имеет управляемость на уровне автомобилей премиум-класса, чего, к сожалению, не скажешь про его салон – на отделочных материалах явно сэкономили. В то же время, это соответствует возможности сложить три ряда сидений и превратить автомобиль в мини-грузовик – владелец может не бояться повредить ценную отделку. Что же до двигателей, то их всего два – 3,6-литровый бензиновый мощностью 239 л. с. и 2,8-литровый дизельный мощностью 180 л. с.
Дилерские центры Chevrolet уже приступили к приему заказов на модель Trailblazer. В продажу поступит две комплектации среднеразмерного «паркетника», отличающиеся набором опций. Стоимость автомобиля начинается с 1 444 000 рублей.