Со дня презентации ё-мобиля прошла уже неделя, но до сих пор не утихают споры и слухи об этом чуде техники, которое наконец-то материализовалось в специальном павильоне на Тверском бульваре.
Павильон пока работает только для журналистов и экспертов, все остальные смогут воочию увидеть знаменитые ё-мобили на зимних каникулах. Учитывая огромный ажиотаж вокруг новинок и обещание сделать вход бесплатным, посещение двора «Онэксима» (где построен павильон) грозит стать самым популярным аттракционом нынешней зимы.
В производство городского автомобиля Михаил Прохоров вложил 150 долларов, рассчитывая вернуть их в течение 5 лет. Созданный на эти деньги ё мобиль должен совершить настоящую революцию в отечественном автомобилестроении или стать его самым громким провалом. Какое из предположений окажется верным покажет время, трудно судить по выставочным образцам об окончательной модели – она может стать кардинально другой за то время, что пройдет от первых тестов до запуска в серийное производство. И она станет другой – за счет иного подхода к созданию автомобиля (кузов устанавливается на раму, а не рама крепится к кузову, как это было прежде), возможности изменения экстерьера ё-мобиля стали гораздо шире, чем у обычных авто. И, если среди обычных покупателей популярность прохоромобиля пока находится под вопросом, то тюнеры наверняка не останутся к нему равнодушны.
Специально для AutoMotoNews.ru