Mazda привезла в Россию модернизированный CX-9

Mazda

Японский автопроизводитель Mazda представил в России внедорожник CX-9, изменившийся до неузнаваемости – внешность автомобиля выдержана в стиле дизайнерский концепции «Kodo», недавно ставшей эталоном для создания новых и рестайлинга старых моделей.

Mazda CX-9 – третий автомобиль (после Mazda СХ-5 и Mazda 6), приведенный в соответствие с концепцией «Kodo». Новый облик внедорожника привлекает внимание, он выглядит дружелюбным и мужественным, как бы призывая собрать вещи в рюкзак, одеть patrol обувь и отправиться на покорение бескрайнего пространства, где ждут новые впечатления и неизбежен успех. Помочь в этом призван 3,7-литровый V-образный двигатель мощностью 277 л.с. Сбалансированность агрегата позволяет наслаждаться дорогой без шума и вибрации от работающего мотора, а 6-ступенчатая «автоматика» уже успела себя зарекомендовать в других моделям Mazda, в частности в Mazda CX-5.

Mazda CX-9 представлен в России с широким набором опций. В него входит современная информационно-развлекательная система, система Forward Obstruction Warning и стильный кожаный салон. А вот разнообразия комплектаций ждать не приходится, внедорожник будет продаваться только в одной сборке по цене 1,919 миллиона рублей.

Метки: ,
    Новый комментарий без регистрации