«Рольф Холдинг», российский дистрибутор Mitsubishi Motors, подвел итоги работы 2006 года.
За 12 месяцев через дилерскую сеть было реализовано 68845 автомобилей Mitsubishi. Таким образом, рост составил 25%, а оборот от дистрибуции автомобилей Mitsubishi превысил $1400000.
68 % от общего количества проданных автомобилей составляют продажи Mitsubishi Lancer (46969). Этот бестселлер весной 2006 года во второй раз заслуженно был признан автомобилем года в России. В конце 2006 года был продан стотысячный Mitsubishi Lancer IX поколения, начиная с момента его появления на российском рынке осенью 2003 года.
На втором месте с результатом 5394 автомобилей - компактный городской хетчбек Mitsubishi Colt, показавший самые высокие темпы роста (+70% по сравнению с 2005 г.). Отличные темпы роста (+67%) продемонстрировал Pajero Sport. Третьим по объему продаж в России с результатом 5277 а/м стал еще один представитель сегмента среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Outlander. Более чем на 51% выросли продажи Mitsubishi Grandis, что свидетельствует о росте интереса к сегменту минивэнов.
В конце декабря дистрибутор Mitsubishi Motors сообщил о продаже 200.000 автомобилей Mitsubishi в России с 1992 года, когда компания «РОЛЬФ Холдинг» начала продажи автомобилей Mitsubishi в статусе официального дилера.
Продажи Mitsubishi Motors в 2006 г. по моделям:
- Lancer - 46969
- Outlander - 5277
- Colt - 5394
- Pajero Sport - 4080
- Pajero И - 2456
- L200 - 1954
- Grandis - 992
- Lancer Evolution VИ / IX - 222
- Pajero IV - 464
Итого - 68845
2006 год был богат на яркие новинки. Весной стартовали продажи девятого поколения Mitsubishi Lancer Evolution, который успешно перенял эстафету предшественника и стал самым популярным спорт-каром в России.
На московском международном автосалоне был впервые представлен новый седан бизнес-класса Mitsubishi Galant, продажи которого стартовали вслед за этим. В ноябре дистрибутор Mitsubishi Motors в России об официальном начале продаж нового, четвертого, поколения флагмана модельного ряда Mitsubishi — Mitsubishi Pajero, который сохранил характер настоящего внедорожника, став при этом еще динамичнее, комфортнее, безопаснее и удобнее в управлении, чем предшественник.
Значимым событием, свидетельствующим об успешном сотрудничестве с Mitsubishi Motors, стало выделение в августе 2006 года России в отдельный регион.
2006 год отмечен бурным ростом дилерской сети, ее количественным и качественным развитием. С января прошлого года в России начали работу 26 новых дилера: четыре в Москве, 2 - в Санкт-Петербурге и по одному в Ижевске, Перми, Ульяновске, Калуге, Кургане, Ростове, Краснодаре, Новороссийске, Костроме, Орле, Пензе, Брянске, Нижнем Тагиле, Тюмени, Уфе, Тамбове, Ярославле, Пскове, Ставрополе и Энгельсе. Таким образом, к началу 2007 года розничная сеть Mitsubishi Motors расширилась до 86 дилеров, охватывает уже 63 города, и сохранила за собой место одной из крупнейших в России.
В 2006 году «Рольф Холдинг» планирует реализовать в России более 80000 автомобилей Mitsubishi и представить на Российском рынке 3 новинки, в числе которых Mitsubishi Outlander XL, новый Mitsubishi L200 и новое поколение Mitsubishi Lancer.