Mitsubishi отчиталась об успехах на российском рынке

Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors отчиталась о своих успехах, достигнутых на российском авторынке за 3 месяца 2013 года. Продажи автомобилей японского бренда увеличились почти в 1,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, достигнув 19 тысяч 140 единиц автотехники.

Ежегодно, с конвейеров Mitsubishi Motors, расположенных в 32 странах мира, сходит около 1,6 миллиона автомобилей. В модельном ряду Mitsubishi представлены мини-автомобили и тяжелые грузовики, автобусы и спецтехника, но, в России, японский бренд представлен, в первую очередь, легковыми автомобилями и внедорожниками.

Статистику российских продаж автомобилей Mitsubishi представил официальный дилер мицубиси в Москве и России ООО «РОЛЬФ Импорт». По его данным, лидером продаж продолжает оставаться Mitsubishi Outlander – за январь-март было продано 5 тысяч 568 «Оутландеров», а это на 56,4% больше, чем в I квартале 2012 года. Наиболее удачным месяцем, с точки зрения продаж, стал март. По сравнению с мартом 2012 года, объем реализации вырос на 65,7%, достигнув 9 тысяч 119 единиц. Около трети из проданных в марте автомобилей оказались представителями марки Mitsubishi ASX. Судя по всему, она находится на пике популярности – иначе не удастся объяснить почти удвоившиеся в марте 2013 продажи Mitsubishi ASX, что стало лучшим результатом за 34 месяца, прошедшие с момента появления данной модели на российском рынке.

    Новый комментарий без регистрации