Nissan Patrol: для тех, кто понимает жизнь

Nissan-Patrol-2

В мире выпускается огромное количество самых разных автомобилей: от изящных городских до брутальных, неповоротливых внедорожников. И лишь малая их часть созданы таким образом, что могут понравиться буквально каждому: от нежной девушки, только что сдавшей на права, до опытного водителя с многолетним стажем. Один из таких автомобилей – новый Nissan Patrol, в конструкции которого инженеры соединили такие, казалось бы, несочетаемые качества, как «резвость» на дороге, мощность, проходимость и потрясающий комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Nissan-Patrol-3

Говорят, что пересаживаться с автомобилей премиум-класса на обычные машины достаточно сложно. Это верно для всех автомобилей, кроме Nissan Patrol – внедорожника , комфорт которого вполне сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Дорогая отделка качественной кожей, мягкий пластик, вставки из полированного дерева и металла, широкий набор разнообразных гаджетов и впечатляющий спектр систем безопасности – все это владелец Nissan Patrol получает уже в базовой версии. Комфортная езда и для водителя, и для пассажира – именно это качество обусловило то, что машина очень часто используется в качестве служебной, для поездок с водителем. Оценить удобство это автомобиля удобнее всего лично, записавшись на тест-драйв в салоне официального дилера марки – в «Автоцентре на Таганке» http://www.auto-center.ru/offers/test-drive.php

Nissan Patrol – марка не новая, ее история началась в 1997 году. За это время автомобиль претерпел немало изменений, однако, в отличие от многих своих собратьев других марок, все-таки остался полноценным внедорожником, хотя в прошлое и ушли дизели, механика и мосты. Он по-прежнему рамный и с независимой подвеской, с большим свободным ходом и отличным показателем скрещивания осей. Его бензиновый пятилитровый двигатель выдает 405 лошадиных сил, способных вытащить владельца практически из любой передряги, обеспечивая потрясающую для внедорожника динамику. За считанные секунды машина, вес которой чуть менее трех тонн, разгоняется до 160 км/ч. Уверенность на дороге – главный конек Nissan Patrol, причем вне зависимости от дорожных условий. Одинаково уверенно он чувствует себя и на автомагистралях (несмотря на значительный вес, он легко входит в поворот, за устойчивость курса отвечает гидравлическая система ограничения колебаний кузова), и на пересеченной местности. Выбор режима работы выбирается автоматически, в зависимости от типов дорожного покрытия (снег, лед, камни, песок, ровная автомагистраль) меняется чувствительность акселератора и изменяется режим работы систем-ассистентов, помогающих этой тяжелой машине при спуске с горы или подъеме по крутому склону. Подключение полного привода производится как автоматически, так и принудительно. Есть понижающая передача и возможность блокировки заднего межколесного дифференциала, что дает дополнительные преимущества на бездорожье.

Nissan-Patrol-1

За безопасность у Nissan Patrol отвечают целый ряд систем: от полного комплекта подушек безопасности до системы контроля слепых зон. Более подробно технические характеристики нового Патрола можно посмотреть на сайте официального дилера марки – «Автоцентра на Таганке» http://www.auto-center.ru.

Nissan Patrol - это то крайне редкое сочетание брутальности, мощи комфорта, которое так редко можно встретить в классе вредорожников. При максимальном комфорте для пассажиров он преодолевает любые препятствия.

Метки: ,
    Новый комментарий без регистрации