Проект электрокара El Lada трудно назвать успешным. За 2,5 года с момента начало его сборки, «АвтоВАЗ» выпустил всего 100 экземпляров автомобиля, почти половина из них продолжает покрываться пылью где-то на складе. Тем не менее, идею решили не отправлять «под сукно» и к концу нынешнего года публике представят новое поколение El Lada.
Напомним, что первый вазовский электрокар был создан на базе дорестайлинговой версии Lada Kalina. В автомобиль установили 60-киловаттный двигатель (его мощность аналогична 82 л. с.) и комплект акб общей емкостью 13 киловатт-часов. Запас хода El Lada составляет 150 км, разгоняется до первой «сотни» она за 13 секунд, но второй достигнуть не может – скорость ограничена на отметке 130 км/ч. Сборка автомобилей началась в конце 2012 года. Планировалось, что их отправят в Ставропольский край, однако, сделка не состоялась и распродать удалось лишь чуть более половины партии.
Обновленная El Lada основана на универсале Lada Kalina второго поколения. Одним из главных отличий электрокара станут силовые батареи нового типоразмера. Их использование позволило сделать автомобиль легче, увеличить клиренс и улучшить ряд других характеристик. Прочие подробности модернизации El Lada пока держатся в секрете.