Начиная с 1 апреля, вступают в силу ограничения движения грузовых автомобилей по федеральным и региональным трассам, что негативно скажется на работе российских автопроизводителей и может привести к росту готовых авто.
Начиная с 2009 года, в России вводится ограничение на передвижение грузового транспорта по некоторым участкам трасс федерального и регионального значения. Однако, если раньше это правило было скорее формальным, то теперь в Росавтодоре решили взяться за грузоперевозки всерьез и обещают строго контролировать соблюдение приказа и штрафовать нарушителей. К последним относятся грузоперевозки, у которых нагрузка на ось, при 2-осной тележке, превышает 5 тонн.
Сложившаяся ситуация вынудила Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ) направить письмо вице-премьеру Игорю Шувалову, дабы привлечь его внимание к убыткам компаний из-за изменения системы грузоперевозок. В частности, ограничения негативно повлияют на работу российских заводов VW, Hyundai и Toyota, им придется увеличивать складские площади, уговаривать дилеров сделать запас автомобилей на продажу и разработать новые варианты доставки готовых машин. Все это увеличит стоимость перевозки в 5-6 раз, но в Росавтодоре отказываются от всех предложений о пересмотре ограничений и предлагают производителям воспользоваться услугами ж/д транспорта, даже если это приведет к конечному подорожанию автомобилей.
1 комментарий