Одной из наиболее популярных моделей на российском автомобильном рынке по итогам прошлого года стал новый «Солярис». И это понятно: корейская компания предлагает отличное соотношение цены и качества, а сам автомобиль идеален для городской жизни, где пробки и недостаток места на парковках – привычное явление. Новая версия Hyundai Solaris изменилась кардинально: передний и задний бампер, противотуманки, решетка радиатора, оптика - все теперь выглядит иначе, более современно. Надо сказать, что качество сборки абсолютно идеальное, несмотря на то, что машину на рынке позиционируют как бюджетный автомобиль (впрочем, это относится и ко всем другим моделям автогиганта).
Двигатель у новой версии все тот же, да и странно было бы менять отлично зарекомендовавший себя мотор, весьма экономный в плане потребления как топлива (АИ-92), так и масла.
Багажник, размер которого приятно удивляет, открывается как из салона, так и ключом. Обшивка багажника практически прилегает к металлу, что и максимально увеличивает его размеры.
На сидениях заднего ряда вполне могут разместиться три не слишком крупных пассажира, причем, ровный пол перед задними сидениями создает дополнительное удобство. Обычно производители автомобилей стараются делать туннель, куда прячут глушитель и провода, но в Hyundai Solaris , несмотря на вполне достойный (160 мм) просвет, ничего подобного нет.
На водительском месте сразу заметно, что поменялся цвет подсветки приборной панели: если раньше она была ядовито-голубого, то теперь стала приятно-бирюзового цвета. Кажется, мелочь, но за счет того, что глаз водителя меньше утомляется, это значительно повышает безопасность вождения, особенно в дальних поездках. Приятные бонусы предыдущих моделей, такие, как обогрев руля, обогрев всего лобового стекла, не характерные, кстати, для автомобилей такого класса, сохранились без изменений.
Обзорность в автомобиле на самом высоком уровне, боковые зеркала большие, без «слепых зон», шумоизоляция на самом высоком уровне, а по сравнению с другими автомобиля этого класса – просто идеальна. Переключение передач происходит легко и четко, вождение этого автомобиля – просто удовольствие. Главное изменение коснулось коробки передач, теперь у Hyundai Solaris она шестиступенчатая, как механическая, так и автомат.
Размещение всех кнопок и панелей у нового «Соляриса» такое же, как и в старой версии: такие же удобные кнопки стеклоподъемников, печки и обогрева задних сидений, отличный USB, правда, появился прикуриватель, который раньше корейцы, ратующие за здоровый образ жизни, ни в какую не соглашались ставить. Остался неизменным перчаточный ящик, достаточно большой и выдвижной. Убедиться в удобстве и продуманности конструкции «Соляриса» довольно легко: достаточно записаться на тест – драйв http://hyundai-avanta.ru/auto/test-drive или оформить покупку в кредит (http://hyundai-avanta.ru/uslugi/credit) у официального дилера – компании АВАНТА -ЗАПАД.
1 комментарий