По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первое полугодие 2011 года продажи легковых и небольших коммерческих автомобилей выросли в России на 56%. Только в июне зафиксирован 40-процентный рост продаж, что значительно превысило ожидания экспертов.
Показатели роста говорят о том, что российский авторынок окончательно стабилизировался. Россияне все охотнее решаются на покупку нового автомобиля, по-прежнему отдавая предпочтение бюджетным моделям, стоимостью до 400 000 рублей. Лидерами продаж остаются ВАЗовские Lada Kalina, "классика", Priora и Samara, а вот среди иномарок наметилась революция – популярнейший Renault Logan, который любят за выносливость на российских дорогах и за то, что запчасти рено логан можно найти почти на каждом углу, в июне уступила звание самой популярной в России иномарки автомобилю Hyundai Solaris. У последнего есть все шансы стать по итогам года самым продаваемым автомобилем под иностранным брендом – производство Hyundai Solaris растет с каждым месяцем, эта модель имеет два типа кузова (седан и хэтчбек), более современный дизайн, новую систему навигации и более богатые комплектации, чем у Renault Logan. Что же касается «бронзы», то ее стабильно удерживает Ford Focus, причем в июне от тоже сумел обойти Renault Logan по количеству продаж.