Первое полугодие 2011 года показало рост российского рынка автошин на 21% в сравнении с показателями предыдущего года. Объем рынка шин составил 55,4 млрд руб., по оценкам экспертов, эту динамику можно оценивать как положительную и рынок встал на путь восстановления.
В 2010 году на российский рынок автошин было поставлено в 1,5 раза меньше шин, чем в 2009 году, что стало причиной появления, так называемого, «отложенного спроса». В нынешнем году удовлетворением этого спроса занялись не только отечественные, но и зарубежные производители, при помощи Major транспортно-логистической компании, и других фирм, предлагающих аналогичные услуги.
Если говорить о количестве поставленных шин, то за первое полугодие 2011 года российский рынок пополнился 13,1 млн шин для легковых автомобилей, 2,4 млн грузовых шин, 1,8 млн шин для легкого коммерческого транспорта и 0,5 шин для техники сельскохозяйственного и индустриального назначения. Одной из наиболее заметных, стала положительная динамика в сегменте грузовых шин (+38% к прошлогодним показателям). Эксперты объясняют ее сильным сокращением этого сегмента рынка в 2010 году и его восстановлением после спада.