Чешский бренд давно пользуется благосклонностью у российских автолюбителей, и нынешний год не стал исключением в этом плане. За прошедшие 9 месяцев, в России было продано на 43,3% больше автомобилей Skoda, чем за тот же период 2011 года.
По данным, приведенным российским представительством компании Skoda Auto, только в сентябре россияне купили 8 802 автомобиля Skoda, а это на треть больше показателей сентября 2011 года.
Приобретение новой машины занимает меньше времени, чем оформление визы в чехию, поэтому большинство россиян предпочитают вкладывать деньги в покупку машин и недвижимости – надежные ценности, необходимые каждой семье. Skoda предлагает покупателям невысокие цены и удобные схемы оплаты, что привлекает, в первую очередь, молодые семьи, выбирающие удобный автомобиль для поездок по городу и за его пределы. Так, наибольшей популярностью пользуется лифтбэк Octavia – в сентябре было продано 4 833 экземпляров этой модели (прирост 29,6% по сравнению с сентябрем 2012 года). Второе, по популярности, место занимает Skoda Fabia с показателем 1 719 реализованных за сентябрь авто, а замыкает тройку кроссовер Skoda Yeti – в сентябре его продажи выросли на 135%, всего же, за 9 месяцев текущего года, 12 058 новеньких кроссоверов нашли своих владельцев на территории России.