Наверное, многие знают, что на протяжении почти века двигатели для автомобилей марки Ford и непосредственно сами эти машины производились и на Зеленом континенте – в Австралии. Да какая в принципе разница, где именно выпущена модель, если ее владельцу пользоваться эвакуатором не приходилось ни разу: безотказна, надежна, маневренна даже в нелегких условиях столичных дорог, машина этой марки требует от владельцев минимального внимания. Теперь же в свете последних событий велика вероятность, что количество автомобилей Ford на российских дорогах существенно сократится.
Неужели теперь эвакуатор нужен будет чаще?
Дело в том, что буквально на днях Бобом Грациано (главой отделения Ford Australia) было объявлено о «начале конца местного Ford» – не позднее осени 2016 года руководство концерна намеревается полностью свернуть деятельность на всех своих австралийских предприятиях. Оказывается, аналитики автогиганта сочли местное производство убыточным, подтвердив свои выводы выкладками неумолимой статистики: за прошедший год отделение принесло концерну убытков на 136 млн долларов (правда, австралийских). Сумма же, в которую оценены пятилетние убытки, составляет почти 600 млн.
Этих цифр оказалось вполне достаточно для постепенного, но полного закрытия отделения. Так что автолюбители, отдающие предпочтение машинам именно этой марки, вполне могут обеспокоиться собственным будущим. Со временем придется, скорее всего, приобретать автомобиль от какого-то другого производителя. Да, изменять привычкам нелегко, однако в столичном регионе, например, по Зеленограду предоставляются услуги эвакуатора – без помощи не останется никто, даже если сесть за руль машины, к которой еще не привык.
Но эвакуаторы могут остаться и без работы
Есть и хорошие новости для тех, кто свято верит в надежность и качество продукции Ford. Во-первых, вы всегда сможете воспользоваться в Химках дешево эвакуатором, впрочем, как и в любом другом районе столичного региона. Во-вторых, на фоне австралийского сокращения российское отделение концерна вполне может увеличить обороты. Дело за малым – нашим предприятиям нужно доказать собственную рентабельность и качество выпускаемой продукции.
Для справки: Ford уже приступил к возведению собственного завода двигателей в Елабуге. К 2016 году с его производственных линий выйдет не одна партия фирменных моторов.