Лэнд Крузер Прадо в компании Тойота среднеразмерный внедорожник, стоящий в модельном ряду производителя между такими автомобилями как Toyota RAV4 и Лэнд Крузер 200. При разработке модели Toyota Land Cruiser Prado инженеры использовали платформу, позаимствованную у модели 4Runner нового поколения. В конце лета 2013 года, компания презентовала обновленные модели Прадо и Toyota Corolla, чьи продажи в Европе стартовали этой же осенью.
Экстерьер и интерьер новинки
Внешний вид Прадо говорит о том, что художники стремились найти новые решения и придать внедорожнику «новое лицо», но чтобы автомобиль одновременно остался и узнаваемым в городском потоке, и выглядел более агрессивным и дорогим. Так новинка получила иную головную оптику, в которую интегрировали секции диодных ходовых огней, перерисованную радиаторную решетку вместе с задними фонарями и видоизмененные передний/задний бампер. Помимо этого, внедорожник несколько прибавил в габаритных размерах: длина увеличилась на 45мм – 4.805мм, ширина на 10мм – 1.905мм, но высоту уменьшили на 20мм – до 1.825 миллиметров.
Toyota Land Cruiser Prado после проведенного рестайлинга, как и ранее доступен в версиях с пятиместным и семиместным салоном. В список опций вошел подогрев рулевого колеса, комплекс мультимедиа с дисплеем диагональю 7'', система мониторинга «слепых» зон и камера заднего обзора. Уровень комфорта встал на новую ступень за счет перенастроенной подвески, причем модернизации подверглась, как и стандартная, так и под управлением электроники подвеска Kinetic Dynamic System.
Иное настроение чувствуется и в салоне Прадо. Интерьер по своему стилю в чем-то схож с таковым на Лэнд Ровер Дискавери III и IV-поколений. Дизайнерами была полностью переоформлена геометрия центральной консоли, торпедо выполнили строго во внедорожном стиле. Шкалы приборов получили не частую оцифровку, что наряду с приятной подсветкой для глаз обеспечивает водителю хорошую их читаемость. Новый руль внедорожника, как и руль в салоне Toyota Corolla после обновления, соответствует своему классу и смотрится дорого. Салон же, в целом, выглядит просторным и не скучным.
Технические характеристики
Под капотом Тойота Прадо, как и ранее, устанавливаются один из трех силовых агрегатов. Это бензиновая рядная «четверка» рабочим объемом 2700-кубиков с 16-ю клапанами, производительностью 163л.с. (246Нм). Следующий бензиновый движок V6 (24 клапана) объемом 4.0-литра с отдачей 282л.с. (387Нм). И дизельный агрегат: четыре цилиндра (16-клапанов), рабочий объем 3000-кубиков, мощность 173л.с. (410Нм).