Закрытое акционерное общество «ЛАДА-Имидж», которое является дочерним предприятием «АвтоВАЗ» и главным дистрибьютором запасных частей к автомобилям «ВАЗ», собирается организовать полноценную торговую сеть для снабжения качественными и недорогими запчастями автолюбителей по всей стране.
Сеть магазинов будет представлена под названием «LADA Dеталь», первая из 2 500 торговых точек была открыта в апреле, в городе Тольятти. Дальнейшие планы «ЛАДА-Имидж» выглядит следующим образом: в течение ближайших 2 лет сеть охватит все российские города с населением от 50 тысяч человек. В новых магазинах клиентам предложат не только большой выбор оригинальных запчастей, но и профессиональные технические консультации, с возможностью обратиться к официальным представителям завода-изготовителя по всем имеющимся вопросам.
К сожалению, создание интернет магазина автозапчастей в планы «АвтоВАЗа» пока не входит, хотя это был бы очень своевременный шаг – новая «LADA Granta» уже отправлена на тест-драйвы в 5 стран и производитель надеется на стабильные экспортные поставки «Гранты» за рубеж.
Отметим, что 2011 год «АвтоВАЗ» завершил с прибылью в 3 106 миллиона рублей (на 25,6% больше прибыли 2010 года).