Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, курирующий в столичном правительстве вопросы градостроительства. Возводить новые парковки в городе просто негде и решать проблему их нехватки придется другими способами.
Столичный мегаполис стал местом постоянного проживания для 12 миллионов человек, еще 2 миллиона человек приезжают в Москву по делам. В то же время, в городе уже зарегистрировано почти 5 миллионов автомобилей, обеспечить которые парковками невозможно – для этого, пришлось бы превратить в стоянку весь город. Возведение новых парковочных комплексов не способно даже частично удовлетворить растущий спрос и, тем более, не в состоянии решить проблему пробок – для комфортной езды по столичным улицам должны передвигаться не более 500 тысяч автомобилей, тогда как сейчас их число достигает 3 миллионов.
Ограничение на использование автомобилей, по сути, становится единственным способом регулирования транспортных проблем. В мэрии Москвы намерены применять косвенные меры влияния, к которым относится введение платной парковки. Зоны с платными стоянками уже появились во многих районах города, вызвав немало критики со стороны автовладельцев. Однако, в мэрии признали идею удачной и решили продолжать ее внедрение, ориентируясь на опыт зарубежных коллег, привлекающих Инвестиции в недвижимость в Европе на строительство парковок и активно ограничивающих въезд автомобилей в центр города. К радости владельцев авто, парковка во дворах останется бесплатной, да и вводить оплату парковки наличными никто не собирается, вопреки ходившим последнее время слухам.
Столичный мегаполис стал местом постоянного проживания для 12 миллионов человек, еще 2 миллиона человек приезжают в Москву по делам. В то же время, в городе уже зарегистрировано почти 5 миллионов автомобилей, обеспечить которые парковками невозможно – для этого, пришлось бы превратить в стоянку весь город. Возведение новых парковочных комплексов не способно даже частично удовлетворить растущий спрос и, тем более, не в состоянии решить проблему пробок – для комфортной езды по столичным улицам должны передвигаться не более 500 тысяч автомобилей, тогда как сейчас их число достигает 3 миллионов.