За 6 лет цены на автомобили в России выросли в 1,5 раза

price

По данным исследования аналитического агентства «АвтоСтат», за последние 6 лет средняя стоимость нового автомобиля на российском рынке выросла почти в полтора раза, достигнув 28,2 тысячи долларов.

Для сравнения – в 2007 году новый автомобиль стоил в среднем 19,5 тысяч долларов. Нынешние цены вплотную приближаются к среднеевропейскому уровню, чему способствует не только наметившееся изменение структуры рынка, но и ценовая политика автопроизводителей. Они регулярно обновляют модельный ряд, представляя модернизированные варианты автомобилей с новыми ценниками.

Аналитики отметили смещение спроса в сторону более дорогих автомобилей. По итогам 7 месяцев 2013 года, на долю автомобилей стоимостью до 15 тысяч долларов приходится лишь четверть рынка, хотя в прошлом году они занимали едва ли не половину рынка. Наибольшей популярностью (34,1% продаж) пользуются автомобили стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов, но и этот сегмент уменьшился на 6,9% по сравнению с 2012 годом. Зато на 16% вырос сегмент автомобилей, продаваемых за 25-35 тысяч долларов. Эксперты объясняют это любовью россиян к классу SUV, многие представители которого (Toyota RAV4, Hyundai ix35, Kia Sportage, VW Tiguan) попадают именно в этот ценовой диапазон. Действительно, змой по российским дорогам лучше ездить на внедорожнике, запасшись соответствующими расходными материалами в Юнихимтрэйд продажа незамерзайки от производителя. Однако, рост продаж премиальных автомобилей стоимостью 35-50 тысяч долларов отстает ненамного – +5,7%, что обусловлено спросом на все те же SUV и дешевые модификации дорогих автомобилей (Subaru Forester, BMW 1 и 3 серий, Mercedes-Benz С-сlass).

    Новый комментарий без регистрации