Представители компании из Уокинга, по всей видимости, разобрались с качеством своих автомобилей и о серьезных авариях с участиям MP4-12C, стоимость кузовного ремонта автомобиля при этом оценивается очень долго, за последнюю пару недель новостей не поступало. В ситуации, когда страсти поутихли, британцы решились на начало дорожных тестов открытой версии своего суперкара.
Несмотря на то, что автомобиля с непосредственно откинутым верхом замечено не было, вездесущие фотографы смогли запечатлеть MP4-12C с хорошо заметным срезом крыши над передним стеклом, огромным кожухом, скрывающим механизм складывания, а так же заметно измененным силуэтом.
Естественно, в качестве главного конкурента своего автомобиля, представители McLaren рассматривают исключительно эталон класса в лице Ferrari 458 Italia. Отсюда и стремление сделать кабриолет МР4-12С с жестким верхом, за складывание которого будет отвечать механизм, построенный с использованием большого количества алюминия и карбона, который должны сделать агрегат максимально легким и минимально сказать на снаряженной массе купе-кабриолета.
Никаких изменений в технической начинке не ожидается. МР4-12С будет приводится в движение 3,8-литровым надувным двигателем V8, мощностью 592 лошадиные силы. Появление кабриолета состоится уже в следующем году, а официальный старт продаж намечен на 2013 год.