Буквально за несколько дней до презентации McLaren 675LT на женевском автосалоне в интернете появились обширные данные об этой модели, а также масса фотографий, позволяющая сравнить авто с собратьями.
В плане дизайна сразу бросается хвост в стиле 1997 F1 GTR, который должен улучшить прижимную силу. McLaren уже сообщила, что за производительность будет отвечать форсированный 3,8-литровый двигатель твин-турбо V8. У него будет более 50 процентов новых деталей, а производительность будет увеличена до 675 л.с. и 700 Нм рост 25 л.с. и 22 Нм в сравнении с 650S Coupe.
Как и сообщалось ранее, 675LT стал значительно легче, инженерам McLaren удалось сбросить около 100 килограммов. Сухой вес составляет 1230 кг, что в сумме с приростом мощности позволило на 0,1 секунды уменьшить время разгона с места до 100 км/ч. Теперь спринт занимает 2,9 секунды. Кроме того, рывок с места до 200 км/ч занимает всего 7,9 секунды (-0,5 секунды). Максимальная скорость составляет 330 км/ч, что на 3,2 км/ч меньше, чем у 650S Coupe.
Новый 675LT будет доступен с четырьмя цветки кузова, а в салоне расположатся спортивные ковшеобразные сиденья, обернутые алькантарой. Также интерьер отличается улучшенной информационно-развлекательной системой, плюс логотипом 675LT на тахометре и сиденьях.
Официальная премьера на публике состоится 3 марта на Женевском автосалоне.