Audi официально представила второе поколение суперкара Audi R8 суперкар, который дебютирует на следующей неделе в Женеве.
Модель пошла по эволюционному пути, так что в плане дизайна четко виден предшественник. Тем не менее, новая модель выглядит современно и предлагает массу решений, которые мы видели в последних моделях Audi. Само собой, богатым будет техническое оснащение автомобиля. Например, опционально можно будет приобрести лазерные фары, позволяющие освещать дорогу на расстоянии до 600 метров.
Благодаря сочетанию легких материалов, включающих алюминий и углепластик, инженеры смогли добиться веса 1555 кг для R8 и 1454 кг для R8 V10 Plus. В сумме суперкар похудел на 50 кг по сравнению с предшественником. Это не помещало получить ему более жесткий кузов. В салоне установлены новые ковшеобразные сиденья, плюс знакомая 12,3-дюймовая цифровая панель, заменившая стандартную панель приборов. Покупатели смогут получить кожаную или алькантаровую обивку, вставки из углеродного волокна, а также опционально мощную аудиосистему Bang & Olufsen.
Базовая модель оснащается 19-дюймовыми дисками с шинами 245/35 спереди и 295/35 сзади. Опционально предложат 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами на 245/30 и 305/30, соответственно. Версия R8 V10 получит последние колеса уже в стандартной комплектации, и в ней мы увидим углеродно-керамические тормоза.
Обновленный R8 поставляется исключительно с форсированным 5.2-литровым атмосферным двигателем V10. Он будет доступен в конфигурациях:
- 540 л.с. (397 кВт) и 540 Нм (398 фунт-фут) в базовой модели
- 610 л.с. ( 449 кВт) и 560 Нм (413 фунт-фут) в модели V10 Plus
В плане производительности Audi R8 покажет отличные результаты. На «бумаге» немцы обещают разгон с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 320 км/ч. Речь идет о базовой модели, в то время как Plus сможет ускоряться до сотни за 3,2 секунды, а также окажется на 10 км/ч быстрее в целом. Несмотря на высокую производительность Audi обещает достаточно высокую экономичность. Якобы стандартная модель сможет показывать 11,8 литра на 100 километров, а V10 Plus где-то 12,4 литра. Само собой, в реальности эти цифры окажутся выше, плюс не стоит забывать, что агрессивная езда будет сжигать топливо очень быстро. В тоже время выбросы CO2 обещают на уровне 275 и 289 г/км.
Обе версии двигателя будут работать с обновленной семиступенчатой коробкой передач S tronic с тремя автоматическими режимами и ручным управлением. Мощность передается на систему постоянного полного привода. В нормальном режиме работы до 100 процентов крутящего момента привода передается на заднюю ось, но в случае необходимости баланс до 100 процентов может быть передан на переднюю ось. Сзади есть механическая блокировка дифференциала, которая должна обеспечить оптимальную тягу при любых дорожных условиях.
Второе поколение Audi R8 поступит в продажу летом этого года. Цены в Германии начнутся от 165 000 евро.