После того, как английская марка попала под крыло VW Group, о ней заговорили, как о серьезном игроке в сегменте люксовых автомобилей, но разве сегодня можно существовать там, не имея в арсенале полноразмерного кроссовера?
Как заявил председатель совета директоров Bentley Волфганг Дюрхаймер, базовым мотором для будущего кроссовера станет бензиновый двигатель V12. Он станет непосредственным продолжением семейства моторов W12, которые серийно устанавливаются на модели Continental сейчас. Так же, этот 12-цилиндровый бензиновый агрегат станет первым в истории, который будет серийно установлен на автомобиль этого класса.
Дюрхаймер так же отметил, что в дальнейшем не исключено появление надувного 6-литрового дизеля V12, который является самым мощным в гамме моторов, устанавливаемых на Audi Q7. Но и этот двигатель серьезно обновится перед тем, как попасть под капот кроссовера Bentley.
Так же британская компания пополнилась новым сотрудником. На место главы инженерного подразделения, которое занимал Ульрих Эйкхорн, пришел Рольф Фрек. Именно этот специалист, по мнению главы Bentley, внесет основной вклад в разработку автомобиля благодаря своему опыту работы над Porsche Cayenne.
Премьеру кроссовера от Bentley стоит ждать не раньше 2015 года поэтому облицовочная клинкерная плитка под кирпич для гаража в котором он будет стоять пока не нужна. Перед этим компания намерена развить успех Continental при помощи нового поколения, а так же укрепить позиции на рынке модели Mulsane, которая пришла на смену Arnage.