Интерес к ретро-автомобилям, похоже, не угаснет никогда. Особенно если удовлетворить его можно спорткаром с мощным турбированным мотором и внешностью в стиле старого доброго Porsche 356.
Именно такие автомобили выпускает французская компания PGO. В ее ассортименте представлены родстер Speedster II, спорткупе Hemera (так же в стиле ранних Porsche), ну, и, конечно же, Cevennes – компактный среднемоторный родстер, недавно перенесший замену главного внутреннего органа автомобиля – то есть, двигателя. Место мотора от Peugeot занял новый турбированный двигатель объемом 1,6 литра производства баварского концерна BMW. Мощность агрегата разместившегося за сиденьями, равна 184 лошадиным силам, а крутящий момент – 240 Н-м. Поскольку габариты у родстера скромные (длина 3700 мм, вес чуть меньше тонны), даже такого мотора достаточно для обеспечения скорости в 225 км/ч, так что разбить автомобиль, разогнавшись до максимума, можно без проблем. С другой стороны, у кого-то появится шанс купить аварийный авто, восстановить его и стать обладателем родстера мечты.
Двигатель дополняет 6-ступенчатая «механика», вместе они демонстрируют расход топлива в размере 7,6 л на 100 км пути. Помимо нового двигателя, модернизированный PGO Cevennes получил более жесткий кузов, перенастроенную подвеску, новый передний бампер и еще некоторые несущественные мелочи.