Подробно о Audi R8 V12 TDI

Audi-r8

Audi представила на Детройтском Авто Шоу революционный 12 цилиндровый дизельный двигатель с 500 лошадиными силами и 1000 Нанометров крутящего момента. Этот силовой агрегат как оказалось построен на основе двух кратного победителя 24 часовых гонок в Ле-Мане, то есть Audi R10, который разгоняется с места до “сотки” всего за 4.2 секунды, а максимальная скорость зашкаливает за 300 км/час.

Новый V12 TDI принадлежит к семейству V образных двигателей Audi, но в отличии от большинства угол между цилиндрами составляет 60 градусов, а это означает никакой инерции ни в каких диапазонах оборотов! Паспортный объём дизельного силового агрегата составляет 5 934 кубических сантиметров, при этом двигатель довольно компактен, он на 166 мм меньше чем V8 TDI! Далее внутри.

Audi3-r8

Картеры сделаны из серого чугуна со специальным графитовым напылением, такой композитный материал так же упоминается как GJV-450, он уже используется в V6 и V8 TDI и естественно запатентован! GJV-450 примерно на 40 процентов тверже, чем обыкновенный серый чугун и на 100% более стоек к так называемой усталости – это позволило конструкторам сделать стенки цилиндров тоньше, легче и прочнее.

Audi4-r8

2 головки блоков цилиндров изготовлены из сплавов авиационного алюминия и каждая из них состоит из 3 секций, каждая из которых специальным образом укреплена. Кстати головка каждого из цилиндров специальным образом подготовлена, то есть горючая смесь в ней двигается как бы водоворотом!

Audi5-r8

Клапана приводятся в движение валами с низким трением, а сжатие в момент сгорания топливной смеси составляет 16.0:1!

Audi2-r8

Как и положено настоящему спортивному автомобилю, у Audi R8 V12 TDI мотор расположен почти посередине кузова, а два турбокомпрессора на 2.6 баров играют критическую роль в создании огромнейшего крутящего момента в 1000 Ньютонометров! Два больших промежуточных теплообменника уменьшают температуру сжатого воздуха, а две выхлопные трубы позволяют выхлопным газам беспрепятственно “выстреливать”.

Забавно, но столь производительный силовой агрегат выполняет нормы стандарта Евро 6, который вступит в силу лишь в 2014 году, кроме того, в двигатель заложена возможность дальнейшего снижения эмиссии с помощью установки каталитических конвертеров.

По материалам http://germancarscene.com

Метки:
    Новый комментарий без регистрации