Древнегреческая богиня возмездия Немезида обычно изображалась с весами, мечом, крыльями или в колеснице, что символизировало контроль, неотвратимость и быстроту наказания. Как можно было бы изобразить Немезиду в наши дни – обширное поле для дискуссии, но очевидно, что колесницы нынче не в моде, а в моде суперкары с сотнями лошадиных сил, компактно «упакованных» под капотом. Если же говорить о лучшем из них, достойном права возить не кого-нибудь, а вечно спешащую по делам богиню, то это, безусловно, будет Trion Nemesis.
И дело вовсе не в названии (хотя, любому было бы приятно прокатиться в автомобиле, названном его именем). Суперкар, который проходит финальную стадию обкатки и доводки перед мировой премьерой, претендует на звание абсолютного лидера по количеству «запряженных» в него лошадей – по предварительным данным, их будет не менее 2000!
Стартап Trion Supercars (США) будет далеко не первым, кто попытается реализовать идею о выпуске суперкара с 2000-сильным двигателем. Не так давно, TranStar Racing (так же родом из США) собирался выпустить заряженные модификации Dagger GT, мощность которых планировалось варьировать от 800 и до 2500 л. с. Однако, ничем эта идея не увенчалась, ни одного экземпляра сверхмощного Dagger GT мир так и не увидел. Тем не менее, в Trion Supercars никто не сомневается в успехе – их Trion Nemesis будет выпущен, как минимум, в количестве одной штуки (на серийное производство американцы пока не замахиваются, все же, это не тот автомобиль, который будет пользоваться большим спросом у посетителей Localmart и дилерских центров).
Представить готовый Trion Nemesis его разработчики намерены еще до наступления лета, а пока общественности предложили оценить внешность автомобиля по тизерам и восхититься его функциональностью. Итак, что же нам известно о новом суперкаре? У него будет двигатель V8 с 2-мя турбонаддувами и 8-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Разгонять Trion Nemesis до 100 км/ч такая связка сможет за 2,8 с., а предел скорости находится где-то за пределами отметки в 430 км/ч. Специальный «режим хищника» («Predator Mode») позволит сделать динамические характеристики еще лучше, поскольку он меняет дорожный просвет и ограничение максимальных оборотов двигателя (а, заодно, подсветку салона и звук выпуска). Чтобы обеспечить надежность кузова на высоких скоростях, его изготовят из углеволокна и жаропрочного сплава на никелевой основе. В планах разработчика значится выпуск еще и двух экологичных модификаций – гибридной и полностью электрической. Остается только гадать, какой будет мощность этих автомобилей. Неужели те же 2000 л. с.!?