Американская фирма Dodge видит возможность углубить связи их автомобилей со своими владельцами с помощью новых приложений к смартфонам.
С новыми приложениями, которые стали доступны в начале для iPhone'ов, а скоро появятся и для BlackBerry и Android смартфонов, водители будут иметь мгновенную связь с отделом обслуживания клиентов и 24-часовой помощью на дороге. Эти аппликации также содержат видео-ролики с демонстрацией возможностей автомобиля и даже руководство пользователя машины.
Может быть, подавая этот материал в руки людей, Dodge надеется, что владельцы будут на самом деле читать руководство, но более вероятно, что они будут использовать возможность, чтобы связаться с другими владельцами Dodge на сайтах социальных медиа. Dodge сможет принудительно публиковать обновления информации в руководстве владельца, сохраняя приложения в курсе событий, чем это можно сделать с печатной либо с DVD инструкцией, которые в настоящее время поставляются с автомобилями. Двусторонняя связь между производителем товара и его конечным пользователям становится все более распространенной практикой, и Dodge надеется показать своим покупателям, как они важны.
Источник: Autoblog.com
Специально для AutoMotoNews.ru