Во Франкфурте помимо новой Nuova Panda Fiat готовится показать обновленную версию малолитражного Punto. Наиболее заметным изменением стал 2-цилиндровый турбозаряженный бензиновый двигатель MultiAir мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 145 Нм (при 2000 об./мин.), используемый в моделях Panda, Fiat 500 и Alfa Romeo MiTo.
Как заявляет производитель, с 6-скоростной трансмиссией мотор не уступает аналогам с большим объемом. При этом вредные выбросы углекислого газа снизились до 98 г на км пути.
Во время езды водитель может переключаться между «обычным» и «эко» режимами с помощью кнопки ECO, расположенной на панели приборов.
Так же как и MiTo, Punto 2012 получит 1.3-литровый 16-клапанный Multijet турбодизель второго поколения мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 200 Нм (при 1500 об./мин.). Автомобиль использует две новые экологичные технологии Intelligent Alternator и Intelligent Flow, которые уменьшают эмиссию CO2 до 90 г/км.
Новый Fiat Punto будет предложен в трех комплектациях для всех типов двигателей, включая Pop, Easy и Lounge.