Концерн General Motors запустил в разработку проект создания интерактивных стекол для автомобиля. Новая технология получила название The Windows of Opportunity, а главный ее адресат – дети, коротающие время на заднем сиденье.
Согласно исследованиям психологов, пассажиры задних сидений скучают и испытывают дискомфорт в течение продолжительных поездок. Они чувствуют себя как бы отторгнутыми от мира, что негативно сказывается на их психическом состоянии. Особенно от этого страдают дети, пока взрослые читают новости, выбирают по описанию ручки parker или развлекают себя планшетами и плеерами.
Для создания комфортной обстановки для пассажиров задних сидений, в Академии искусств «Бецалель» займутся разработкой соответствующих программ, воспроизводить которые будут стекла от компании EyeClick с мультисенсорным экраном, распознающим движения человека на визуальном уровне. В эти экраны встроят программу для детей, главный персонаж которой – Отто – в интерактивном режиме расскажет им о погоде и особенностях ландшафта за окном. Дополнительное приложение Foofu позволит рисовать на стекле пальцами, Pond предоставит возможность общаться с пассажирами в других машинах, оснащенных подобными функциями.