Рекламные объявления преследуют нас на каждом шагу. С развитием технологий умнеют не только автомобили, но и наружная реклама. Уже скоро водители автотранспортных средств столкнутся с таргетированной рекламой, которая доселе обитала лишь в Интернете. Благодаря GM технологии из фантастического фильма «Особое мнение» (Minority Report) уже скоро станут реальностью.
Компания General Motors подала заявку на патент, в котором описываются «умные билборды», предназначеные для показа рекламы, рассчитанной только лишь на водителей. Рекламные щиты будут использовать данные информационно-развлекательной системы OnStar, установленной в салоне автомобилей производства General Motors.
Компании GM и OnStar уверяют, что рекламные плакаты, установленные на трассах и улицах города, будут собирать выборочную информацию, в частности только места назначения, задаваемые водителем. Переживать не о чем, поскольку сразу же после показа таргетированной рекламы все данные о водителе и его автомобиле будут автоматически удалены с сервера и никто посторонний не увидит что вас интересовали международные перевозки и вы могли выбирать компанию которая доставит ваш груз в другую точку мира.